Разработка конфигурации «с нуля»

image_pdfimage_print

Печать (Ctrl+P)
Короткая инструкция для быстрого начала разработки собственной конфигурации на базе «Библиотеки стандартных подсистем»  описана на диске ИТС здесь . В ней описаны только обязательные действия, которые необходимы для первого запуска разрабатываемого решения.

Этап №1  Определиться со списком внедряемых подсистем. Для этого нужно запустить  обработку ПервоеВнедрениеБСП из комплекта поставки, которая позволяет выбрать подсистемы для внедрения с учетом их зависимостей друг от друга.

Рис. 1

Этап № 2. После определения состава подсистем нажать Сохранить настройки для конфигуратора  и задать имя файла для сохранения настроек.

Этап № 4. Создать новую пустую базу и выполнить следующие действия:

  •  Вызвать меню Конфигурация – Сравнить, объединить с конфигурацией из файла.
  •  Выбрать файл 1Cv8.cf из поставки БСП.
  •  На предложение выполнить полную загрузку конфигурации ответить Нет.
  •  На предложение постановки на поддержку ответить Да.
  •  Выбрать Действия – Загрузить настройки из файла. Указать файл, сохраненный на этапе №2
  •  Затем нажать Выполнить .   В случае внедрения не всех подсистем БСП при завершении процедуры сравнения и объединения конфигураций может появиться окно с информацией о наличии неразрешенных ссылок (см. пример в Внедрение подсистемы “Обмен данными” без подсистемы “Работа с почтовыми сообщениями”). Сообщения в этом окне необходимо пропустить, выбрав кнопку Продолжить.

Этап №  5 Действия после сравнения, объединения

  •  Установить в свойствах конфигурации имя конфигурации, например, «МояКонфигурация».
  •  Установить в свойствах конфигурации номер версии разрабатываемой конфигурации. Например, при начале разработки конфигурации можно установить номер 1.0.1.1.
  •  Скопировать общий модуль ОбновлениеИнформационнойБазы.
  •  Заменить в названии скопированного модуля на имя или сокращение имени конфигурации (например, ОбновлениеИнформационнойБазыМК).
  •  Заменить текст модуля на:
Процедура ПриДобавленииПодсистемы(Описание) Экспорт
//  имя конфигурации и номер версии на
 Описание.Имя = "МояКонфигурация";
 Описание.Версия = "1.0.1.1";
 // Требуется библиотека стандартных подсистем.
 Описание.ТребуемыеПодсистемы.Добавить("СтандартныеПодсистемы");
 КонецПроцедуры
 Процедура ПриДобавленииОбработчиковОбновления(Обработчики) Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПередОбновлениемИнформационнойБазы() Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПослеОбновленияИнформационнойБазы(Знач ПредыдущаяВерсия, Знач ТекущаяВерсия,
 Знач ВыполненныеОбработчики, ВыводитьОписаниеОбновлений, МонопольныйРежим) Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПриПодготовкеМакетаОписанияОбновлений(Знач Макет) Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПриДобавленииОбработчиковПереходаСДругойПрограммы(Обработчики) Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПриОпределенииРежимаОбновленияДанных(РежимОбновленияДанных, СтандартнаяОбработка) Экспорт
 КонецПроцедуры
 Процедура ПриЗавершенииПереходаСДругойПрограммы(Знач ПредыдущееИмяКонфигурации, Знач ПредыдущаяВерсияКонфигурации, Параметры) Экспорт
 КонецПроцедуры

Этап 6.  В процедуре ПриДобавленииПодсистем  общего модуля ПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый обязательно нужно добавить  строчку

МодулиПодсистем.Добавить("ОбновлениеИнформационнойБазыМК");

На рис 2 показан пример, где я создал конфигурацию “с нуля” с именем Преводчик

Рис 2

Если  не добавить эту строку  или не создавать общий модуль с обновления информационной базы по правилам на этапе 5, то  при старте в режиме запуска приложения  возникает ошибка такого рода:

{ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыПовтИсп.Модуль(77)}: Ошибка при подготовке описаний подсистем: в общих модулях, указанных в процедуреПодсистемыКонфигурацииПереопределяемый.ПриДобавленииПодсистемы
 не найдено описание подсистемы, совпадающей с именем конфигурации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *