События календаря менеджера

Печать (Ctrl+P)
В линейке конфигураций 1С ERP  (КА 2.4, ERP 2.4, БП 3.0 ) существует не периодический. регистр сведений События календаря бухгалтера.   Этот регистр сведений предназначен для хранения выбранных пользователем событий из календаря бухгалтера. Однако этот регистр не подходит для  решения конкретной постановки задачи  календарного планирования событий менеджера по сегментам клиентам .

Для решения поставленной задачи, я добавил в конфигурации периодический в приделе секунды  регистр сведения События календаря менеджера (Рис 1).  Заказчик предлагал назвать этот регистр обобщенным понятием  Расписание Единого информационного пространства, но я предлагал более конкретное понятие по аналогии с существующим в конфигурации регистра сведения События календаря бухгалтера

Рис 1 Регистр События календаря менеджера

Перечисление действий ( событий) менеджера имеет  значения , которые показаны на  следующей рисунке .

Рис 2. Значения перечисления действия менеджера

Значение “Ничего” в этом перечислении означает отсутствует события  и  используется при редактировании календаря для удаления действия менеджера. Данное действие в регистре не записывается.

 

 

 

 

 

Для редактирования периодического регистра сведения  События календаря менеджера  предназначена специальная форма редактирования из внешней обработки Рабочий стол менеджера

Рис 3 Форма редактирования событий календаря менеджера

В форме редактирования событий календаря менеджера нужно выбрать менеджер, сегмент партнера и период.  В качестве периода используется недельный календарь по часам с интервалом 30 мин ( период и интервал времени возможно менять). Легкой нажатием кнопки вперед  или назад  можно переходить на следующий или предыдущий период.  Действия автоматически записывается в регистре при изменении его значения. В случае выбранного действия “ничего”, то запись не происходит или удаляется заполненное ранее действие.

Рис 3. Редактирование расписание событий менеджера

Сегментация партнеров используется в линейке конфигураций 1С ERP.   Под сегментом партнеров понимается набор элементов, которые удовлетворяют определенным заданным правилам. Например, партнеров можно отнести к тому или иному сегменту по менеджеру,  по географическому признаку – “Воронежская область”, “Сибирь”, “Дальний Восток” и т.д. Можно также выполнить сегментацию партнеров по другим признакам – “Оптовые клиенты”, “Сетевые магазины”, “Дилеры (бытовая техника)”, “Дилеры (обувь)”, “VIP-клиенты” и т.д.  Возможно пересечение сегментов, т.е. один и тот же партнер может входить в несколько различных сегментов. Так, партнер, который входит в сегмент “Дилеры (обувь)”, может также входить в состав сегментов “Оптовые клиенты” и “Липецкая область”.

Для работы с расписанием событий менеджера и сегментами партнеров ( клиентов) была написана внешняя обработка Рабочий стол менеджера из двух закладок (См рис 4).

Первая закладка содержит:

  •  Список клиентов сегмента –
  • Дерево событий менеджера по сегменту
  • Список заметок  пользователя по клиенту текущей строки списка клиента
Рис 4 Рабочий столь менеджера. Закладка 1

Каждая таблица ( список) в закладке имеет панель управления с дополнительными функциями.

На второй закладке обработки  показывает список заказов клиентов и документы распоряжений на доставку товаров клиенту

Рис 5 Рабочий столь менеджера. Закладка 2

 

При желании можно на форме посмотреть дерево связанных с текущим заказом документов. Для этого  используется переключатель показать связанные документы 

Каждая таблица ( список) в закладке имеет панель управления с дополнительными функциями.

Отметим, что в документах Задание на перевозку добавлен в конфигурации возможно указать возвращены ли документы с печатью после доставленного груза. Для этой цели в табличной части маршруты  добавлена колонка документы возвращены

Рис 5 Форма документа Задание на перевозку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *