Анализ заказов клиентов

image_pdfimage_print
Печать (Ctrl+P)

Внешний отчет Анализ заказов клиентов

В прикладных ERP – решениях 1С, как управление торговлей 11 и др. , непосредственно из списка заказов клиентов можно получить  отчет о состоянии заказа,  активизировав колонку с текущим состоянием.  Несмотря на то, что типовой отчет о состоянии заказа позволяет получить полную информацию о состоянии оплаты, отгрузки и выписки финансовых документов, меня попросили создать  внешний отчет Анализ заказов клиентов. (См рис 1 ).

Внешний отчет  Анализ заказов клиентов, как и типовой отчет  о состоянии заказа,  предназначен, для получения информации о состоянии  оплаты и отгрузке по заказам, но имеет другую форму представления результатов и более удобный отбор заказов для анализа .  Отчет позволяет анализировать следующие группы заказов:

  1. Заказы, предъявленные (оформленные) за период
  2. Заказы, по которым была оплата за период
  3. Заказы, по которым была отгрузка за период
  4.  Заказы у которых  была реализация сверх заказа

Такой список  групп заказов для отбора можно расширить. Отчет имеет несколько вариантов группировок строк, а также позволяет более детально до уровня регистраторов расшифровать значения ресурсов оплаты и отгрузки.

Отметим, что проверка соответствия заказа и реализации и вообще проверка исполнения заказа клиента не выполняется в упрошенном варианте работы с заказами  Заказ как счет. Имеет смысла использовать такой отчет если установлены функциональные опции программы Заказ только со склада и Заказ со склада и под заказ. Более подробнее об управлении заказами в УТ 11 я написал здесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *