Завершение сеанса активных пользователей веб-клиента

Печать (Ctrl+P)
При нештатном завершении клиентского приложения (обрыв связи или закрытие окна браузера) клиентские сеансы  «1С: Предприятие 8″ могут блокироваться и не переходят в спящий режим.  Следует уточнить, что активным пользователем может быть:

  • экземпляр клиентского приложения «1С:Предприятие»
  •  экземпляр веб-приложения, где исполняется веб-клиент
  • экземпляр внешнего соединения, полученный из объекта V83.COMConnector
  • 1 экземпляр фонового задания
  • 1 обращение к Web-сервису

В параметрах  время засыпания сеанса и время удаления неиспользуемого спящего сеанса  в разделе Администрирование/ Параметры информационной базы можно установить интервал времени, по истечении которого неактивный сеанс переводится в спящий режим и интервал времени, по истечении которого спящий сеанс завершается.  Я предлагаю такие параметры параметры – 300 и 10  соответственно.

 

 Если пользователь покидает базу (завершил сеанс) – его сеансовые данные удаляются.  В режиме клиент сервер,  сеансы хранятся на кластере серверов, за это отвечает менеджер кластера, именно для этого существует сервис сеансовых данных. Чтобы ускорить работу, данные сеансов кешируются в рабочих процессах и в толстых клиентах. При перезапуске кластера серверов данные сеансов будут сохранены. В том случае если активный пользователь не выполнил ни одного обращения к кластеру в течение 20-ти минут и сеанс не назначен соединению, то сеанс удаляется вместе с его данными. Для поддержания сеанса тонкий клиент и веб-клиент обеспечивают обращение к кластеру не реже 1 раза в 10 минут.  

Однако. из-за нештатного  завершения,  сеанс может блокироваться и не  переходить в спящий  режим, и следовательно,  завершиться автоматически не может и нужно их удалить через консоль сервера предприятия

 

Однако в файловом режиме, для снятия заблокированного сеанса веб-клиента не достаточно  перезагружать web-сервер  apache. Это обычно не помогает. Можно попытаться перезагружать  ПК, где запущен браузер, но это тоже иногда не помогает.  Лучше всего помогает запустить конфигуратор  от имен администратора и снова опубликовать ИБ в разделе Администрирование/Публикация на веб- сервере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *