Анализ заказов клиентов
Внешний отчет Анализ заказов клиентов
В прикладных ERP – решениях 1С, как управление торговлей 11 и др. , непосредственно из списка заказов клиентов можно получить отчет о состоянии заказа, активизировав колонку с текущим состоянием. Несмотря на то, что типовой отчет о состоянии заказа позволяет получить полную информацию о состоянии оплаты, отгрузки и выписки финансовых документов, меня попросили создать внешний отчет Анализ заказов клиентов. (См рис 1 ).
Внешний отчет Анализ заказов клиентов, как и типовой отчет о состоянии заказа, предназначен, для получения информации о состоянии оплаты и отгрузке по заказам, но имеет другую форму представления результатов и более удобный отбор заказов для анализа . Отчет позволяет анализировать следующие группы заказов:
- Заказы, предъявленные (оформленные) за период
- Заказы, по которым была оплата за период
- Заказы, по которым была отгрузка за период
- Заказы у которых была реализация сверх заказа
Такой список групп заказов для отбора можно расширить. Отчет имеет несколько вариантов группировок строк, а также позволяет более детально до уровня регистраторов расшифровать значения ресурсов оплаты и отгрузки.
Отметим, что проверка соответствия заказа и реализации и вообще проверка исполнения заказа клиента не выполняется в упрошенном варианте работы с заказами Заказ как счет. Имеет смысла использовать такой отчет если установлены функциональные опции программы Заказ только со склада и Заказ со склада и под заказ. Более подробная об управлении заказами в УТ 11 я написал здесь
Стоимость отчета 3000 р. Для приобретения отчета нужно обратиться по почте master1c8x@mail.ru
Если хотите протестировать отчет для УТ 11.5 в облаке, это можно сделать бесплатно, в течение 7 дней здесь
Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь , а также узнать подробнее на Маркет 42 Магазин обработок для 1С.
а как его скачать?