Отправка документов клиентам по электронной почте
Бухгалтерия предприятие 3.0
Расширение “Отправка документов клиентам по электронной почте”, версия 1.0. 0.1 для бухгалтерии предприятия 3.0 предназначена для групповой отправки печатных форм документов клиентам по электронной почте .
После подключения расширения добавляется кнопка рассылки документов в панели списка следующих документов: документов (см рис 1)
- Счет на оплату покупателю,
- Акт сверки взаиморасчётов
- Начисление пении,
- Счет фактуры выданный
- Реализация товаров и услуг.
Новый механизм отправки, в отличие от типового механизма, обработка позволяет отправлять каждому клиенту одно письмо из списка выделенных объектов отправки.
Последовательность действий после подключения расширения
Шаг 1 . Выделить документы в форме списка для отправки и нажимать кнопку рассылки (см рис 1)
Шаг 2 Выбрать печатные формы и формат вложений
После нажатия кнопки диалоговая форма, которая содержит список типовых печатных форм данного вида документа . На рис 2 показано печатные формы выбранного вида документа “Реализация товаров и услуг”.
В этой форме есть также возможность изменить формат вложении. В данном примере на рис 2 выбран формат pdf
Шаг 3 Предварительный просмотр обработки объектов отправки
После выбора нужных печатных форм документа и формата вложения выводится список писем , которые будут созданы в разрезе контрагентов ( См рис 3) . На этом этапе есть возможность вернуть на предыдущий шаг либо удалить нежелательные строки и переходить на следующий шаг.
Список в этой форме нельзя редактировать, Полагается что у контрагентов заполнена электронная почта в карточке до рассылки писем. Однако , есть случае , когда электронная почта отсутствует в карточке и поэтому , добавлена возможность открытия карточки контрагента для редактирования его электронной почты контрагента и почты контактных лиц контрагента. После сохранения изменений в карточке контрагента обновляется список для отражения новой электронной почты .
Шаг 4 Создать письма пред отправки
После нажатия по кнопке “Создать письма” запускается длительный процесс формирования готовых к отправке писем ( См рис 4) .
На этом последнем этапе можно отправлять все письма автоматически или по одному письму нажатием Enter ли двойным кликом левой кнопки мышки.
При автоматическом отправке писем, оправляются только те письма , где галочка отправлено не установлено , а также нет ошибки при формировании и заполнен электронный адрес получателя .
Важно! Кнопка Отправить все письма предназначена для автоматической отправки всех писем без подписи и печати. В той версии 1.0.0.1 не реализована автоматическая отправка всех писем с подписью и печатью Для отправки писем с подписью и печатью нужно открыть форму отправки сообщения нажатием Enter по активной строке списка писем . После открытия формы отправки (см рис 5) ,нужно установить галочку подпись и печать и отправить письмо
Отметим, что все изменения в форме отправки сообщения не сохраняются . После выхода из формы изменения пропадают и нужно установить галочку «Отправлено» , иначе после автоматической отправки письмо будет снова отправлено без учета изменений и без подписи и печати .
Подключение расширение Отправка документов клиентам
Для подключения файл расширения конфигурации нужно открыть стандартную обработку ” Управление расширениями конфигураций ” см рис 6
В форме управления расширениями нужно добавить новое и выбрать сохраненный на диске расширения .cfe
Важно! Расширение может работать в безопасном режиме и поэтому рекомендуется установить соответствующий флажок в форме подключения расширения
Отправка документов с помощью внешней обработки
Имеется вариант в виде внешней обработки. Основная форма обработки показано рис 8 . В этом варианте нужно сначала заполнить таблицу документов . Для этой целы имеется меню подборов в панели управления формы
После подбора документов и нажатия кнопки Создать рассылку нужно выполнить последовательность действии , описанных выше., например, на первом этапе открывается форма выбора печатных форм и формата вложений
Новая версия 1.0.0.2
В новой версии расширения реализована возможность вывода подписи и печати в вложениях при автоматической отправки списка писем. Для этого необходимо установить флажок Вывести подпись и печать ( см рис 9). Следует отметить, что печать и подписи руководителей настраиваются в реквизитах организации.
Стоимость внешней обработки или расширения – 8 000 р. Для приобретения обработки или расширения нужно ко мне обратиться по почте master1c8x@mail.ru
Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь