Отправка документов клиентам по электронной почте

Печать (Ctrl+P)

Бухгалтерия предприятие 3.0

Расширение “Отправка документов клиентам по электронной почте”, версия 1.0. 0.1 для бухгалтерии предприятия 3.0 предназначена для групповой отправки печатных форм документов клиентам по электронной почте .

После подключения расширения добавляется кнопка рассылки документов в панели списка следующих документов: документов (см рис 1)

  • Счет на оплату покупателю,
  • Акт сверки взаиморасчётов
  • Начисление пении,
  • Счет фактуры выданный
  • Реализация товаров и услуг.
Рис 1 Форма списка документов реализации

Новый механизм отправки, в отличие от типового механизма, обработка позволяет отправлять каждому клиенту одно письмо из списка выделенных объектов отправки.

Последовательность действий после подключения расширения

Шаг 1 . Выделить документы в форме списка для отправки и нажимать кнопку рассылки (см рис 1)
Шаг 2 Выбрать печатные формы и формат вложений

После нажатия кнопки диалоговая форма, которая содержит список типовых печатных форм данного вида документа . На рис 2 показано печатные формы выбранного вида документа “Реализация товаров и услуг”.

В этой форме есть также возможность изменить формат вложении. В данном примере на рис 2 выбран формат pdf

Рис 2 форма выбора печатных форм и формата вложений
Шаг 3 Предварительный просмотр обработки объектов отправки

После выбора нужных печатных форм документа и формата вложения выводится список писем , которые будут созданы в разрезе контрагентов ( См рис 3) . На этом этапе есть возможность вернуть на предыдущий шаг либо удалить нежелательные строки и переходить на следующий шаг.

Рис 3 Вторая страница поэтапной работы с рассылкой

Список в этой форме нельзя редактировать, Полагается что у контрагентов заполнена электронная почта в карточке до рассылки писем. Однако , есть случае , когда электронная почта отсутствует в карточке и поэтому , добавлена возможность открытия карточки контрагента для редактирования  его электронной почты контрагента и почты контактных лиц контрагента.  После сохранения изменений в карточке контрагента обновляется список для отражения новой электронной почты . 

Шаг 4 Создать письма пред отправки

После нажатия по кнопке “Создать письма” запускается длительный процесс формирования готовых к отправке писем ( См рис 4) .

Рис 4 Третья страница поэтапной работы с рассылкой

На этом последнем этапе можно отправлять все письма автоматически или по одному письму нажатием Enter ли двойным кликом левой кнопки мышки.

При  автоматическом отправке писем, оправляются только  те письма , где галочка отправлено не установлено , а также нет ошибки  при формировании и заполнен электронный адрес  получателя .

Важно! Кнопка Отправить все письма предназначена для автоматической отправки всех писем без подписи и печати. В той версии 1.0.0.1 не реализована автоматическая  отправка всех писем   с подписью и печатью Для отправки писем  с подписью и печатью нужно открыть форму отправки  сообщения нажатием Enter по активной строке списка писем . После открытия формы отправки (см рис 5) ,нужно установить галочку  подпись и печать и отправить письмо

Рис5 Форма отправки сообщения

Отметим, что все изменения  в форме отправки сообщения не сохраняются . После выхода из формы изменения пропадают и нужно установить галочку «Отправлено»  , иначе после автоматической отправки письмо будет снова отправлено без учета изменений и без подписи и печати .

Подключение расширение Отправка документов клиентам

Для подключения файл расширения конфигурации нужно открыть стандартную обработку ” Управление расширениями конфигураций ” см рис 6

Рис 6 Список стандартных обработок системы 1С

В форме управления расширениями нужно добавить новое и выбрать сохраненный на диске расширения .cfe

рис 7 Форма подключения расширения

Важно! Расширение может работать в безопасном режиме и поэтому рекомендуется установить соответствующий флажок в форме подключения расширения

Отправка документов с помощью внешней обработки

Имеется вариант в виде внешней обработки. Основная форма обработки показано рис 8 . В этом варианте нужно сначала заполнить таблицу документов . Для этой целы имеется меню подборов в панели управления формы

Рис 8 Основная форма обработки

После подбора документов и нажатия кнопки Создать рассылку нужно выполнить последовательность действии , описанных выше., например, на первом этапе открывается форма выбора печатных форм и формата вложений

Новая версия 1.0.0.2

В новой версии расширения реализована возможность вывода подписи и печати в вложениях при автоматической отправки списка писем. Для этого необходимо установить флажок Вывести подпись и печать ( см рис 9). Следует отметить, что печать и подписи руководителей настраиваются в реквизитах организации.

Рис 9 Форма списка писем для отправки

Стоимость внешней обработки или расширения – 8 000 р. Для приобретения обработки или расширения нужно ко мне обратиться по почте master1c8x@mail.ru

Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.