Интеграция 1С с сервисом Callibri. Часть 1

Печать (Ctrl+P)

Подробнее о сервисе Callibri можно посмотреть на сайте разработчиков https://callibri.ru/

Основной их сервис это   Коллтрекинг (call tracking) — технология, которая отслеживает обращения по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником. По сути, это код, который устанавливается на сайт и собирает статистику звонков.

Данную статью я написал, чтобы показать возможности интеграции этой системы с 1С. К моему удивлению, на официальном сайте этой системы отсутствует шаблонное решение интеграции с 1С.

У системы Коллтрекинг Callibri все всего к пять методов API типа GET:

  1. Метод API get_sites – Возвращает массив доступных сайтов с параметрами: site_id (идентификатор в Callibri), sitename (название), domains (домены)
  2. Метод API site_get_statistics – В зависимости от параметров возвращает массив лидов, массив звонков , массив заявок, массив чатов
  3. Метод API chat/history – Возвращает массив сообщений c параметрами: date – дата сообщения, name – имя пользователя, message – текст сообщения.
  4. Метод API crm/contact – Возвращает CRM Контакта c параметрами: name – имя контакта, family – фамилия контакта, town – город, company – компания, status – статус контакта, phones – массив телефонов контакта, emails – массив E-mail контакта.
  5. Метод API metrika_visitor_info – Возвращает информация о посетителе в Яндекс.Метрика. Это массив значений, с параметрами dimetion_name – атрибут визита, dimetion_value – значение

Отметим, что обмен возможен только в одну сторону – из Callibri в 1С . На момент написания этой стати у системы Callibri отсутствуют методы API типа Post. позволяющие выполнить двухсторонний обмен.

Таким образом, из Callibri в 1С можно выгружать лиды , звонки , заявки. сообщения и т.д., а в обратном направлении нельзя.

Во второй части стати я постараюсь написать по одному примеру использования этих пяти методов API Callibri на языке 1С

Пока, как пользователь, я сделал первый шаг – подключил сервисы Callibri, а теперь руководитель компании Callibri рекомендует в виде инструкции как двигаться дальше :

  1. Составить план по лидам
  2. Классифицировать лиды
  3. Превратить лиды в продажи
  4. Запуск контекстной рекламы

См. также:

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.