Закрытие отрицательных остатков ТМЦ на складе путем закупки
Обработка заполнения докумекнтов закупки для БП3.0
Обработка заполнения документов поступления предназначена для автоматического заполнения табличной части товаров в документах поступления для закрытия отрицательных остатков путем их приобретения.
В программе “1С:Бухгалтерия 8” можно отключить контроль остатков при выбытии товаров, материалов и других МПЗ (например, если сведения об остатках запасов еще не введены) в разделе Администрирование – Проведение документов, установив флажок “Разрешить списание запасов при отсутствии остатков по данным учета”. Эта настройка позволит проводить документы при отсутствии достаточного количества товарно-материальных ценностей в учете. Проводка будет сформирована только в количественном выражении без суммы.
Отключить контроль остатков необходимо, когда нужно продавать товар без контроля остатков или когда организация в течении квартала продают свою продукцию, потом в отчетный месяц делают производство, после этого частенько бывает отрицательное сальдо на складе, т.к. где-то какого материала не хватило, они его заменили в реале на то что есть, а по документам не проводили.
Если Вы хотите закрыть отрицательные остатки на складе путем инвентаризации на складе нужно приобрести другую обработку – Закрытие отрицательных остатков на складе путем инвентаризации
Здесь прилагается другой вариант – обработка заполнения табличной части товаров в документах поступления с целю обеспечения ТМЦ на складе и обнуления отрицательных остатков .
Обработка использует стандартный механизм заполнения и упрощает заполнение данных табличной части документа инвентаризации. В общем случае команды заполнения могут подключаться к спискам, но данная обработка не предназначена для заполнения сразу несколько документов и поэтому нужно снять флажок “Показать в списках” (См рис 1) при добавлении в список дополнительных обработок .
Команда Заполнение по отрицательным остаткам подключаются к командной панели управления формы документа Счет от поставщика (см рис 2) и документа поступления (акты, накладные, УПД) .
Документ “Счет от поставщика” предназначен для фиксации факта выставления счета поставщиком. На его основе создается документ “Поступление (акт, накладная)” для отражения различных операций по поступлению товаров и услуг
Перед выполнением команды заполнения нужно заполнить параметры шапки документа и сохранить его. После нажатия команды открывается диалоговая форма для ввода дополнительных параметров отбора данных . Данная версия обработки диалоговая форма имеет 2 параметра: Склад и выбор даты расчета отрицательных остатков – На дату документа или на текущую дату (См Рис 3)
. Реквизит склад отсутствует в документе Счет от поставщика и поэтому нужно его выбрать для расчета остатков на складе. Если отрицательных остатков ТМЦ нет на складе, то тогда табличная часть документа будет пуста. Поэтому следует убедиться через документ ОСВ или анализ счета в наличии отрицательных остатков перед тем, как пользоваться обработкой заполнения.
В документах Поступление (Акты,накладные,УПД) ( см рис 4 ) обработка заполнения будет доступна только при выборе хозяйственной операции Товары (накладная УПД)
Стандартная команда вызова обработки заполнения будет доступна независимо от вида операции, Однако при ее вызове, если операция документа не соответствует операции “Товары (накладная УПД)” форма обработки не будет открыта и будет выдано соответствующее сообщение как показано на рис 5
Стоимость обработки заполнения равна 5000 руб. Для ее приобретения обратитесь ко мне на почту master1c8x@mail.ru. Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь