АРМ Упраление доступом
Расширение для БП 3.0
Расширение АРМ Управление доступом является рабочим местом администратора для управления доступом пользователей в конфигурации 1С :. Бухгалтерия предприятия 3.0
Расширение может работать в безопасном режиме. Расширение содержит только обработку , вызов которой будет доступен в разделе Администрирование/Сервис после подключения расширения ( См рис 1)
Для работы с обработкой нужно иметь полные права . Форма обработки содержит 3 закладки:
- Настройка доступа
- Анализ прав достура
- Профили
Настройка доступа пользователей
На закладке настройки доступа можно добавить пользователей и редактировать доступ пользователя , а также получить отчет по правам пользователей (См рис2)
Левая таблица показывает список пользователей, а правя – все профили, которые содержит текущий пользователь. Правя таблица обновляется при активизации строки левой таблицы. Для добавления пользователя или изменения сосав профилей пользователей предназначены соответствующие кнопки в панели управления.
Анализ прав доступ пользователя
Закладка Анализ прав доступа позволяет анализировать права доступа в виде отчета в разных разрезах – в разрезе объектов конфигурации ( закладка по объектам) или в разрезе ролей ( закладка по ролям (См. рис 3)
Каждая закладка имеет левую таблицу значений и правый табличный документ для сформирования отчета по активной строки левой таблицы. Например, в закладке по объектам левая таблица показывает список объектов конфигурации (справочники и документы) , а правый табличный документ отражает роль и права на текущий объект левой таблицы.
Профили группы доступа
Профиль группы доступа — это совокупность ролей (разрешенных действий) и видов доступа, в разрезе которых ограничивается доступ к данным программы.
Закладка Профили предназначена для редактирования профилей (См. рис 4)
Левая таблица содержит список созданных профилей , а правя – набор ролей , который содержит профиль .
Для создание профиля предназначена стандартная кнопка Создать. Однако рекомендуется использовать Помощник создания профили .
Типовая конфигурация бухгалтерии уже содержит определенный набор профилей, на основании которых можно создавать свои собственные. В панели управления имеется процедура автоматического создания дополнительные запрограммированные профили , которые не входят в списке предопределенных профилей конфигурации Бухгалтерии предприятия.
Помощник созадания профили группы доступа
Для создания нового профиля рекомендуется использовать помощник, который вызывается при нажатии по соответствующей гиперссылки в панели управления закладки Профили .
Создание профили в помощнике выполняется в двух шагах или этапах.
На первом этапе нужно пометить нужные роли ( см. рис 5)
Роли можно пометить путем заполнения на основании другового профиля.
В правой части можно посмотреть права на объекты текущей профили для ориентировки. Отчет в правой части обновляется при активизации текущей строки левой таблицы
Для перехода на следующий этап нужно наживать Далее
Второй и заключительный этап предназначена для проверки помеченных ролей и создания профили (см. рис 6 ).
Внимание! Отчет по правам в правой части формируется в фоновом режиме при нажатии кнопки Сформировать. Это связано с тем, что это длительная операция
Поле наименование обязательно для заполнения. Для создания профили предназначена кнопка Создать профиль.
Стоимость обработки в расширении 7500 руб. Для приобретения обработки обратитесь ко мне на почту master1c8x@mail.ru . Полный список моих дополнительных отчетов , обработок и расширений можно посмотреть здесь