Разделение данных в сервисе
Технология 1cFresh устроена так, что для пользователей каждого абонента их работа в сервисе выглядит так, как если бы с сервисом работали только они, и для них в сервисе был выделен отдельный сервер, на котором размещены их приложения и данные.
Если бы приложений и данных каждого абонента на самом деле бы выделен отдельный сервер, то это привело бы к большим расходам аппаратных ресурсов, неэффективному их использованию, высокой трудоемкости обслуживания сервиса.
Поэтому в технологии 1cFresh используется механизм разделения данных. То есть, все пользователи сервиса, работающие с прикладным решением, даже если они относятся к сотням или тысячам разных абонентов, обращаются к единственной информационной базе этого решения (или к нескольким базам, при горизонтальном масштабировании сервиса) — рис. 1.
К данным каждого абонента могут получить доступ только пользователи этого абонента. Пользователи других абонентов, а также администраторы и операторы сервиса, к этим данным доступа не имеют.
См. также: