Рассылка документов клиентам

Печать (Ctrl+P)

Внешняя обработка для БП 3.0

Внешняя обработка “Рассылка документов клиентам” для прикладного решения 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 предназначена для групповой отправки типовых и внешних печатных форм документов клиентам по электронной почте.

Имеется также подобное решение в виде расширения Отправка документов клиентам по электронной почте

Обработка выполняется поэтапно. Всего 3 этапы. На каждом этапе есть кнопка Далее для перехода к следующему этапу (или шагу)

Этап 1. Выбор параметров отбора и комплект печатных форм

На этом этапе нужно заполнить параметры отбора документов и состав пакетов печатных форм для отправки (См рис 1). В этой форме есть также возможность изменить формат вложении. В данном примере на рис 1 выбран формат pdf. Форма выбора формата открывается при нажатии гиперссылки формата вложений.

Рис 1 Первый этап обработки автоматической отправки документов

Таблица выбранных печатных форм имеет 2 колонки: Имя печатной формы и вид образующего документа (или менеджер печати) . Для добавления печатных форм в таблицу служит кнопка “Подбор ПФ”. После нажатия по кнопке открывается список доступных типовых и внешних печатных форм ( см рис 2)

Рис 2 Форма подбора печатных форм для отправки клиентам

Следует отметить, что не все доступные внешние печатные формы могут быть сформированы автоматически данной обработкой. Внешняя печатная форма должна быть сформирована на сервере и не вызывать диалоговую форму для ввода дополнительных параметров для ее формирования на клиенте. При попытке сформировать внешнюю печатную форму, не удовлетворяющую требования обработки будет выдана ошибка выполнения и процесс формирования будет остановлен.

В этой версии обработки не определяется предварительно удовлетворяют ли внешние печатные формы требования и поэтому такие печатные формы нельзя выбрать если они доступны.

При нажатии на кнопке Далее переходим на следующий этап

Этап 2 Редактирование результата отбора

Второй этап предназначен для просмотра и редактирования результата отбора. – При необходимости можно удалить получатели и документы, а также редактировать электронную почту получателей сообщений..

При переходе на второй этап выполняется отбор документов. Если не найден ни один документ будет выдано сообщение: “За выбранный период и организацию не найдены образующие документы. Измените период отбора” Диалоговая форма второго этапа содержит список найденных получателей сообщений и связанные с ними документы на основании которых, будут сформированы для отправки печатные формы (См рис 3 ).

 В форме можно выбрать разные варианты подписи в тексте сообщения письма. Если не устаревает ни один из вариантов подписи, то можно выбрать вариант   Произвольная подпись и заполнить текст подписи (См рис 3)  

Рис 3 Второй этап обработки автоматической отправки документов

На этом этапе есть возможность вернуться на предыдущий этап, а также корректировать список путем удаления нежелательных строк или печатных форм.

Полагается что у контрагентов заполнена электронная почта в карточке до рассылки писем.

Когда электронная почта отсутствует в карточке или нужно ее редактировать можно открыть карточку контрагента  После сохранения изменений в карточке контрагента обновляется список для отражения новой электронной почты.

В связи с тем, что редактирование почты в карточке контрагента не очень удобно,  добавлена возможность  редактировать электронный адрес в отдельной форме от карточки .

Форма редактирования почты открывается при нажатии Enter по колонке Адрес таблицы контрагентов.  Для сохранения изменения в карточке нужно нажимать кнопку «Записать и закрыть» в форме редактирования (См рис 4)  

Рис4 Форма редактирования электронной почты контрагента

Создание писем

Для перехода на следующий последний этап предназначена кнопка “Создать письма“. Процесс создания писем является длительной операцией и можно прервать нажатием Ctrl+Break

Этап 3 Отправка писем

На этом последнем этапе можно отправлять все письма автоматически или по одному письму нажатием Enter ли двойным кликом левой кнопки мышки. ( См рис 3)

Рис 5 Форма списка отправляемых писем

 

При  автоматическом отправке писем, оправляются только  те письма, где галочка отправлено не установлено, а также нет ошибки  при формировании и заполнен электронный адрес  получателя.

Важно! Для отправки печатных форм с подписью и печатью нужно установить параметр  “Вывести подпись и печать”.

Стоимость внешней обработки или расширения – 10 000 р. Для приобретения обработки или расширения нужно ко мне обратиться по почте master1c8x@mail.ru

Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь

Другие сервисы по рассылке:

Previous Article
Next Article

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.