Рассылка документов клиентам
Внешняя обработка для БП 3.0
Внешняя обработка “Рассылка документов клиентам” для прикладного решения 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 предназначена для групповой отправки типовых и внешних печатных форм документов клиентам по электронной почте.
Имеется также подобное решение в виде расширения Отправка документов клиентам по электронной почте
Обработка выполняется поэтапно. Всего 3 этапы. На каждом этапе есть кнопка Далее для перехода к следующему этапу (или шагу)
Этап 1. Выбор параметров отбора и комплект печатных форм
На этом этапе нужно заполнить параметры отбора документов и состав пакетов печатных форм для отправки (См рис 1). В этой форме есть также возможность изменить формат вложении. В данном примере на рис 1 выбран формат pdf. Форма выбора формата открывается при нажатии гиперссылки формата вложений.
Таблица выбранных печатных форм имеет 2 колонки: Имя печатной формы и вид образующего документа (или менеджер печати) . Для добавления печатных форм в таблицу служит кнопка “Подбор ПФ”. После нажатия по кнопке открывается список доступных типовых и внешних печатных форм ( см рис 2)
Следует отметить, что не все доступные внешние печатные формы могут быть сформированы автоматически данной обработкой. Внешняя печатная форма должна быть сформирована на сервере и не вызывать диалоговую форму для ввода дополнительных параметров для ее формирования на клиенте. При попытке сформировать внешнюю печатную форму, не удовлетворяющую требования обработки будет выдана ошибка выполнения и процесс формирования будет остановлен.
В этой версии обработки не определяется предварительно удовлетворяют ли внешние печатные формы требования и поэтому такие печатные формы нельзя выбрать если они доступны.
При нажатии на кнопке Далее переходим на следующий этап
Этап 2 Редактирование результата отбора
Второй этап предназначен для просмотра и редактирования результата отбора. – При необходимости можно удалить получатели и документы, а также редактировать электронную почту получателей сообщений..
При переходе на второй этап выполняется отбор документов. Если не найден ни один документ будет выдано сообщение: “За выбранный период и организацию не найдены образующие документы. Измените период отбора” Диалоговая форма второго этапа содержит список найденных получателей сообщений и связанные с ними документы на основании которых, будут сформированы для отправки печатные формы (См рис 3 ).
В форме можно выбрать разные варианты подписи в тексте сообщения письма. Если не устаревает ни один из вариантов подписи, то можно выбрать вариант Произвольная подпись и заполнить текст подписи (См рис 3)
На этом этапе есть возможность вернуться на предыдущий этап, а также корректировать список путем удаления нежелательных строк или печатных форм.
Полагается что у контрагентов заполнена электронная почта в карточке до рассылки писем.
Когда электронная почта отсутствует в карточке или нужно ее редактировать можно открыть карточку контрагента После сохранения изменений в карточке контрагента обновляется список для отражения новой электронной почты.
В связи с тем, что редактирование почты в карточке контрагента не очень удобно, добавлена возможность редактировать электронный адрес в отдельной форме от карточки .
Форма редактирования почты открывается при нажатии Enter по колонке Адрес таблицы контрагентов. Для сохранения изменения в карточке нужно нажимать кнопку «Записать и закрыть» в форме редактирования (См рис 4)
Создание писем
Для перехода на следующий последний этап предназначена кнопка “Создать письма“. Процесс создания писем является длительной операцией и можно прервать нажатием Ctrl+Break
Этап 3 Отправка писем
На этом последнем этапе можно отправлять все письма автоматически или по одному письму нажатием Enter ли двойным кликом левой кнопки мышки. ( См рис 3)
При автоматическом отправке писем, оправляются только те письма, где галочка отправлено не установлено, а также нет ошибки при формировании и заполнен электронный адрес получателя.
Важно! Для отправки печатных форм с подписью и печатью нужно установить параметр “Вывести подпись и печать”.
Стоимость внешней обработки или расширения – 10 000 р. Для приобретения обработки или расширения нужно ко мне обратиться по почте master1c8x@mail.ru
Полный список дополнительных отчетов, обработок и расширений можно посмотреть здесь
Другие сервисы по рассылке: